Доставка и Оплата
.jpg)
ДОСТАВКА
Розничным покупателям
Самовывоз:
Товар можно забрать «самовывозом» по адресу: Минский р-н, Луговослободский с/с, 14/1.
Время работы склада:
- Пн-Пт с 08:00 до 17:00
- Сб-Вс — выходной
Стоимость доставки:
- Стоимость доставки по Минску и за пределы МКАД согласовывается с нашими специалистами по телефону.
- Доставка производится после оплаты товара на складе либо через Е-POS ЕРИП
Оптовым покупателям
1. Продажа товара
1.1. Самовывоз со склада ООО «Сервис Дом Строй»;
При получении товара необходимо иметь при себе:
- Доверенность, оформленную на сотрудника, принимающего товар. Если приезжает директор, он должен предоставить копию приказа о назначении, заверенную подписью и круглой печатью;
- При получении товара индивидуальным предпринимателем необходимо предоставить копию свидетельства о регистрации, заверенную подписью и печатью;
- Документ, удостоверяющий личность принимающего товар;
При отсутствии вышеуказанных документов отгрузка не производится.
Для ускорения отгрузки предлагаем заблаговременно сообщить:
- марку, государственный номер транспортного средства;
- ФИО водителя и номер путевого листа;
- номер и дата доверенности, ФИО и должность сотрудника, принимающего товар;
- адрес доставки груза;
Для оперативной отгрузки товара рекомендуем предоставлять транспорт с возможностью боковой механизированной загрузки.
1.2. Клиент забирает товар через компанию-перевозчика;
Выполняются те же требования, которые указаны выше. Кроме этого, перед отгрузкой необходимо сообщить номер и дату договора, заключенного между компанией-перевозчиком и грузополучателем.
1.3. Доставка организованная ООО «Сервис Дом Строй».
Стоимость, сроки и возможность доставки обсуждаются отдельно по каждой отгрузке и зависят от ряда факторов, таких как:
- Местонахождение объекта (Минск, регионы);
- Тип и размер автомобиля, на котором будет осуществляться доставка продукции;
- Вес и размеры груза.
Перед доставкой грузополучатель должен оплатить товар.
2. Аренда оборудования
Отгрузка, а вместе с тем и передача оборудования в аренду осуществляется по акту приема-передачи и товарно-транспортной накладной на складе АРЕНДОДАТЕЛЯ.
Датой передачи оборудования в аренду считается дата подписания уполномоченным представителем АРЕНДАТОРА товарной (товарно-транспортной) накладной и акта приема-передачи.
Для отгрузки оборудования сотрудникам АРЕНДАТОРА необходимо иметь при себе те же документы, что описывались в пункте «продажа товара».
Возврат оборудования АРЕНДОДАТЕЛЮ осуществляется по акту приема-передачи и товарно-транспортной накладной на складе АРЕНДОДАТЕЛЯ.
Датой возврата оборудования считается дата подписания уполномоченным представителем Арендодателя акта приема-передачи Оборудования.
.jpg)
ОПЛАТА
1. Розничная продажа:
- Заказ можно оформить на сайте или по телефону.
- Также можно приехать к нам на склад и оформить все на месте по адресу: Минский р-н, Луговослободский с/с, 14/1. С понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
- Оплата принимается только в белорусских рублях. Наличный и безналичный расчет.
- Также Вы можете оплатить заказ через E-POS ЕРИП.
2. Безналичный расчет для юридических лиц.
Оплата проходит по безналичному расчету следующим образом:
- Покупатель отправляет заявку с реквизитами компании на электронную почту info@1rent.by;
- Наш менеджер свяжется с вами и согласует подробности заказа, уточнить наличие, после чего составит счет-протокол или договор и отправит его по электронной почте;
- После оплаты товара покупатель приезжает на склад или ожидает доставку товара в согласованный с менеджером срок.